Предпосылки разработки и создания новых транспортных услуг

Наряду с основной причиной существует ряд не менее важных предпосылок для разработки и создания новых транспортных услуг.

К ним относятся:

  1. Финансовые цели, касающиеся прибыли, доли рынка и дохода. Поэтому фирмы стремятся улучшать качество существующих транспортных услуг и вводить абсолютно новые транспортные услуги.
  2. Действия конкурентов являются самой сильной мотивацией для создания новой транспортной услуги.
  3. Глобализация. Рост глобальной торговли и прямых иностранных инвестиций, образование Европейского Союза, распад Советского Союза привели к появлению новых рынков и открыли новые возможности для предприятий сферы транспортных услуг (например, в сфере международных перевозок), что создало необходимость разработки и производства транспортных услуг или модификации существующих с целью удовлетворения потребностей различных стран и культур.
  4. Технологии. Возможности технологии создают новые потребности, требующие в свою очередь, создание новых транспортных услуг. Новые потребительские товары, новое габаритное оборудование, наличие электронных сетей позволяют создавать новые транспортные услуги. Например, изобретение банкомата сделало банковские услуги доступными круглосуточно.
  5. Увеличение (снижение) степени вмешательства государства в экономику транспортных компаний. Некоторые важные отрасли за последние десятилетия были выведены из под регулирования со стороны государства. Это позволило многим компаниям выйти на рынки, которые для них раньше были закрыты, и предложить новые услуги и инновации. Например, авиалинии, речной транспорт, морской транспорт, телекоммуникации, банковские и финансовые услуги. В то время как для одних областей законодательные ограничения снимаются, в других областях они создаются. Например, природоохранительное законодательство, закон о защите прав потребителей. Такие законы, как правило, создают потребность в улучшении потребительских товаров, услуг и производственного оборудования, а также в новых услугах.
  6. Рост франчайзинга. Франчайзинг – это такой вид лицензирования, когда компания-владелец известной торговой марки (компания-франчайзер) разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свои услуги, но при этом получает право контроля качества оказания услуг, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли.

Также это баланс спроса и предложения. Когда спрос превышает возможные объемы деятельности фирмы, происходит уменьшение количества потребителей или снижение уровня потребительской удовлетворенности. Когда же спрос ниже предложения происходит простой персонала и оборудования.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)